Стоматология доктора Д.О. Глазова "Партнер" в Москве
Москва, ул. Гарибальди, д. 36 |  +7 (495) 719-71-00,  +7 (495) 719-92-61

Лечение Пульпита в Москве

Пульпит

Пульпит - есть патологический процесс, возникающий как ответная реакция организма на постоянное раздражающее действие от проникновения инородных элементов. В качестве которых в большинстве случаев выступают бактерии и микробы. В редких случаях могут выступать определенные химические вещества. Пульпит это последствия кариеса или неправильное лечение кариеса. Пульпит считается одним из самых распространенных стоматологических заболеваний.

Профилактика и лечение пульпита

Рассмотрим какие формы пульпита бывают и как с ними бороться.

• Острый пульпит, данная стадия стоматологического заболевания характеризуется появлением сильной боли в пораженном зубе. Боль пульсирующая, может отдавать в ухо, висок, в область глаза. При остром пульпите, боль обостряется в вечернее и ночное время. Зуб становиться восприимчивым к различному роду воздействий.
  • Хронический пульпит, эта стадия возникает из-за несвоевременного лечения острой формы пульпита. Протекает более "мягко" и безболезненно, болевой синдром снижается и появляется в основном в вечернее и ночное время. Так же появляется ощущение дискомфорта во время употребление горячей и твердой пищи.
  • Гипертрофический хронический пульпит. Начинается при масштабном разрушении коронки зуба. И как следствие пульпа остается открытой и незащищенной. Подвергается постоянному механическому и термическому воздействию.
  • Гангренозный хронический пульпит, этой стадии стоматологического заболевания можно достичь, при долгом игнорировании стоматологов и их консультаций. Появляются ноющие боли, при малейшем воздействии боль дает о себе знать. Так же присутствует постоянный неприятный запах изо рта.

Сколько стоит качественное лечение пульпита в Москве

Многих беспокоит вопрос о цене лечения пульпита в Москве. Сразу хотим сказать что проблематично ответить на этот вопрос точно и однозначно. Цена лечения в клиники доктора Глазова будет зависеть от многих факторов. Таких как степень "запущенности" вашего заболевания (пульпита), используемые материалы и медикаменты. Специалисты нашей клиники все изучают подробно, в том числе и вашу реакцию на медикаменты. Как следует из выше сказанного цена на лечение может изменяться. Если вы решили лечить стоматологические заболевания, то первым шагом будет запись на консультацию к стоматологу. И только после этого можно будет приступить к лечению пульпита. Лечите пульпита, на начальных стадиях, это будет стоить, меньше чем лечение пульпита на более "запущенных" стадиях.

Почему стоит выбрать стоматологическую клинику "Партнер"?

• Одни из лучших специалистов в России.
  • Собственная зуботехническая лаборатория.
  • Только настоящие и проверенные материалы .
  • Профессиональное и новейшее оборудование..
  • Самые сложные операции.
  • Гарантия на лечение и установку имплантатов.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Услуги
Стоматология Партнер во Вконтакте Стоматология Партнер в Google+ Стоматология Партнер в Facebook Стоматология Партнер в Twitter
Стоматологическая клиника доктора Д.О. Глазова "Партнер"
Лечение(кариес, пульпит), удаление, имплантация и реставрация зубов. Костная пластика и пластика мягких тканей, все виды протезирования зубов.
г. Москва, ул. Гарибальди, д. 36, 117418, Россия
Телефон: +7 (495) 719-71-00 | Сайт: